Опять чугунный монстр в чугунной кепке, торча торчком, венчает пьедестал. – Феодосийский низенький вокзал с колоннами минималистской лепки, как прежде, жмётся к ветке рельс и шпал, и привокзальный запах аммиака, живучий, как бродячая собака, покусывает щебень и металл.
Немытый поезд, харьковский рыдван в четыре сорок подгребает к Понту. Ещё чуть-чуть – и солнце к горизонту поднимется, реализуя план, начертанный Коперником и Бруно, – усилиям Создателя вослед. Сулит ли метафизика планет, с учётом фаз Урана и Нептуна,
глоток удачи тем немногим дням, что вырваны из вязкости батрацтва для Кафы, для ритмического братства – уже с обрывком жала пополам?.. В четыре сорок поезд смутных дней со скрипом тормозит у кромки моря, которое рифмуется с «лав стори» – и в русле лет, похоже, лишь хмельней...
Похоже – длится позапрошлый год, на склонах Карантина ночь средь башен. Скудельный кайф твой, Кафа, жив и влажен, и есть в тебе подземный тайный ход. И, чем короче встреча, тем верней, тем ясноглазей и моложе рифма. Над аммиаком, Кафа, – свежесть мифа! О ком я? О тебе. Но – и о ней...
|